Работы по монтажу металлоконструкций здания нового терминала аэропорта «Симферополь» завершены на 100%. На сегодняшний день смонтировано более 5700 тонн металлоконструкций и возведено 136 уникальных криволинейных колонн высотой до 35 метров, благодаря которым формируется неповторимый силуэт крымской волны. Также установлено 24 круглых опорных колонны диаметром 1 м со стороны главного фасада, на которые опираются стропильные и подстропильные фермы кровли здания, длина пролета которых составляет 63 метра.
Криволинейные фасады нового терминала будут состоять из 130 витражей высотой до 35 метров. В завершенном виде остекление будет состоять более чем из 9000 уникальных стеклопакетов и более 6000 индивидуально изготовленных узловых элементов для их крепления. В настоящее время смонтировано и остеклено 40 витражей общей площадью остекления 3500 м², что составляет30% от общего объема работ. Еще 24 витража смонтированы и ожидают остекления.
Начались работы по «черновой» отделке на всех этажах здания терминала, производится стяжка пола и штукатурные работы. Также в зале регистрации уже более чем на 60% выполнен монтаж силовой плиты пола здания, который будет покрыт керамогранитом.
Продолжаются работы по устройству кровли здания. На данный момент выполнено уже более 23% всего объема. Общая площадь кровли составит более 30 000 м². Крышу нового терминала оборудуют четырнадцатью уникальными зенитными фонарями, и двумя панорамными окнами (площадь каждого более 2200 м²), которые будут обеспечивать комфорт пассажиров благодаря проникновению солнечного света внутрь здания. Наличие элементов естественного освещения позволит повысить энергоэффективность и снизить нагрузку на окружающую среду, уменьшая потребление энергии.
Для успешной реализации графика строительных работ, количество персонала на объекте – 1500 человек и 100 единиц техники.
После введения в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса площадью 78 тысяч квадратных метров, пропускная способность аэропорта возрастет до 3650 пассажиров в час, в год аэропорт сможет обслуживать 6,5 миллионов пассажиров. В новом терминале уделяется особое внимание комфорту и скорости обслуживания пассажиров: появится 55 стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Также в терминале предусмотрено 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом потребность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами.
Крымская компания «Альфа Констракшн» - генеральный подрядчик по строительству нового терминала Международного аэропорта «Симферополь». Основой̆ организации является команда высококвалифицированных специалистов - руководители компании, инженеры и менеджмент «Альфа Констракшн» принимали участие в строительстве Международных Аэропортов в Перми, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Самаре.
Новый терминал строится на принципах государственного-частного партнерства. Общая стоимость работ оценивается в 32 млрд рублей с НДС. 30% средств будут привлечены от инвесторов, а еще 70% – за счет кредита официально работающих в Крыму банков, в частности РНКБ и банка "Россия". Доля Республики в новом аэропорту составляет 49%, оставшиеся 51% пул инвесторов.
Ключевые факты:
Терминал спроектирован одной из ведущих мировых архитектурных компаний Samoo Architects & Engineers (Южная Корея).
Площадь терминала - более 78 тысяч квадратных метров (7,9 тысяч кв.м. коммерческих площадей)
Срок сдачи объекта - весна 2018 года (до начала летнего туристического сезона)
Пропускная способность в год – 6,5 млн. пассажиров;
Пропускная способность в «час пик» – 3650 пассажиров/час;
Количество подвижных телетрапов – 8;
Количество выходов к перронным автобусам – 8.
Количество стоек регистрации – 55
Количество лифтов – 28
Количество эскалаторов – 12
Количество машиномест на парковке – 1500
В ходе выполнения строительно-монтажных работ планируется выполнить:
1. По объекту «Развитие аэропортового комплекса «Симферополь», Республика Крым»:
- строительство перрона перед новым аэровокзальным комплексом с освещением и средствами технического обслуживания воздушных судов:
- строительство нового командно-диспетчерского пункта (КДП);
- строительство поверхностного стока очистных сооружений.
Выполнение указанных выше мероприятий синхронизировано со сроками строительства нового аэровокзального комплекса, и позволит ввести в эксплуатацию новый терминал с сопутствующей аэродромной инфраструктурой уже к летнему сезону 2018 года.
- реконструкция летной зоны ВПП-1 с удлинением для обеспечения эксплуатации расчетных типов воздушных судов (ВС) типа Boeing-777-300ER и ВС классом ниже без ограничений (3200x45 метров);
- реконструкция существующих и строительство новых рулежных дорожек;
- строительство новой аварийно-спасательной станции (АСС), площадью 1835,5 кв.м.
- установка светосигнального оборудования;
- установка радиомаячной системы с РМД.
После завершения вышеуказанных мероприятий Международный аэропорт «Симферополь» получит вторую взлетно-посадочную полосу с современным радиомаячным и светосигнальным оборудованием, что позволит аэропорту принимать практически все типы воздушных судов даже при сложных метеорологических условиях.
Нет комментариев
Добавить комментарий